FORUM :: ФОРУМ  
Грузия: новый портал  
Домой | По разделам | Последние 80  
Домой
Профиль
Вопросы
 
Поиск
 
Форум  (80)  (К)
Фотогалерея
Файлы
Публикации
Журналы
Рецепты
Ссылки

1959
Всеобщий день детей. Отмечается ежегодно по призыву ООН в разных странах в разные дни (по усмотрению их правительств) в ознаменование принятия XIV сессией Генеральной ассамблеи ООН Декларации прав ребенка.

1907
Родился Григорий ТКАБЛАДЗЕ, актер.
День последний, день первый, 1960 г.
Я, бабушка, Илико и Илларион, 1962 г.
Я вижу солнце, 1965 г.
Игра без ничьей, 1966 г.
Чудаки, 1974 г.
Собака, 1975 г.

search pnForum latest posts Note: Registered users can subscribe to notifications about new posts Note: Registered users can subscribe to notifications about new posts

to previous topic Print topic to next topic

Start ::  ИСТОРИЯ ::  История Грузии ::  "Культурная роль Иверии в истории Руси "
Moderated by: Модератор форума "История"

Bottom 

"Культурная роль Иверии в истории Руси "

Georg Posted: 12.03.2007, 01:21



registered: 12.03.07
Posts: 3


  
last visit: 12.03.07
КУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ИВЕРИИ В ИСТОРИИ РУСИ
Фрагмент из книги Святого Священномученика Кириона II

«Не изменим тебе, заявил перед целым миром, грядущими веками и народами Руисско-
Урбнийский церковный собор, созванный св. Венценосцем Грузии Давидом Возобновителем в 1103 году.

Грузинская церковь пользовалась заслуженным авторитетом в христианском мире еще задолго до проибщения славянских народностей к христианству. Поэтому не должно
Подлежать никокому сомнению, что многие славные страницы из истории церкви грузинской, как увидим ниже, были известны и славянам, тем более, что Грузия имела
около 50 монастырей вне пределов грузинского царства:
монастырь св. Креста около Иерусалима (IV в.), на берегу Иордана (дер. Абу Алассы)
около лавры Фаран (IV в.), Иоанна Богослова в Иерусалиме (V века), Пещерная в Саввинской лавре (V в.), на Таврическом полуострове (VI в.), на Олимпе (VI в.),
Афосскии (VIII в.), Иоанна Предтечи в Константинополе (VIII в.), в предместии Царь-
Града (IX в.), на Афон Иверский (Х в.), Черной горе близь Антиохии (Х в.), Синае (ХI в.),
На Сион св. Иакова (ХI в.), Петрицона в Болгарии и других местах, сохранив в них повсюду автономное управление.

Религиозно-духовное просвещение грузин проникало в Русь двумя путями: через Черно-
морские земли и при помощи двух знаменитых монастырей – Иверского на Афоне и
Петрицонитиссы (Бочков) близ Стенимаха в Болгарии, в которых процветали богословские учебные заведения, с лучшими книжными центрами и разсадниками образования. Для нашей цели особенно важно указать на недавное открытия (прим. Книга вышла в свет 1910 году) в Херсонисе (Корсунь) развалины одного храма, которыя, по
Мнению архиепископа Николая, бывшего Таврического и Симферопольского, суть остатки грузинского монастыря, построенного на Таврическом полуострове в VI веке
грузинскими отщельниками – миссионерами. Мы вполне разделяем мнение преосвященнаго архипастыря и допускает полную возможность появления в Крыму (близ Севастополя) грузинской обители, из которой самоотверженные насельники распространяли среди полудиких племен Тавриды божественное учение Христа. Находим
основание предположить, что обитель эта имела духовно-просветительное значение
между прочим и на Таврских Руссов.»

Для справки:

Книга "КУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ИВЕРИИ В ИСТОРИИ РУСИ" написана Святым Священномучеником КИРИОНОМ II, издана 1910 году на русском языке.

Книга для тех кто хочет знать действительную историю русского народа и россиского православия.

Цитаты из 1-ой главы Книги "КУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ИВЕРИИ В ИСТОРИИ РУСИ"

"Как ни странно, но русские в настоящее время больше ознакомлены с почти полудикими лопарями и вогулами, чем с единоверными грузинами и их историей, тогда как грузины своими важными заслугами пред христианством, совместно с высокой национальной своей культурою, безспорно заслюживают большего, при том серезного и тщательного внимания и изучения. С прискорбием приходится даже констатировать печальный факт отсутствия на русском языке добросовестного и обстоятельного труда по грузинской истории вообще и вследствие такого непростительного игнорирования и прнебрежительного отношения грузинская история для русских - terra incognita...

Благодаря миссионерской деятельности грузинских подвижников, а также соприкасновению границ, культурная Грузия не могла не оказывать духовно-просветительского воздействия на обитателей Руси, тем более, что IX-XII века в истории грузинской церкви считаются золотой эпохой религиозно-духовного просвящения Грузии. И действительно, в означенный период богословская писменность, литература и церковное зодчество достигли в Иверии высшего своего разцвета, Русь же тогда находилось, как свидетельствуют несомненные исторические данные, на самой низкой степени развития и в религиозном и в гражданском отношении. Нельзя, конечно, придавать значения измышлениям летописца, который представляет Русь X-XI в.в. как организованное государство, имевшее свои законы, войска, флот, города, коммерсантов, летописцев и т.д. Иноземные источники совсем в ином виде рисуют Русь. Они (арабские писатели и др.) представляют жителей тогдашней Руси стоящими слишком близко к природе, полудикими. Да и сам летописец проговорился в одном месте о нравах своих предков, которые: "живяху, по его свидетельству, зверинским образом, живуще скотски... живяху в лесах*"(*Лавр.Летоп. стр.12-13;).

Люди приносимы были в жертву идолам еще при Владимире**(**jbid. стр.80-81; Г.Л.Шлерц. Нестор. Русския летописи на древне славянском языке, пер. Д.Языкова. Спб. 1809 г. ч.1, стр.217-219; Н.М. Карамзин. История Государства Российскаго, т.1, прим.143.).

Не следует забывать, что Иверия (Грузия), священный удел Царицы Небесной, была известна всему христианскому миру как самая строгая исповедница и ревностная исполнительница божественного учения: Грузины-христиане, свидетельствунт историк Прокопий (V-VI в.в.), сенатор и секретарь знаменитого Юстинианова полководца Велизария, между всеми известными под этим именем, самые строгие блюстители священных постановлений***...(***Прокопий кессарийский. История воин. Пер. Дестуниса, изд.1-ое стр.56) "

"В деле просвящения славян имел громадное значение также основанный грузинскими подвижниками в 980-985 годах на Афон знаменитый Иверский монастырь. Хотя Афон, по выражению римского императора Марка Аврелия, есть крупинка мира, но эта святая крупинка имела величайшее значение для христиан всех веков и народов. Наши соотечественники являлись всегда в числе первых подвижников в тогдашних центрах монашества и на светозарном Афоне несомненно они поселились с древнейших времен..."

Книга "КУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ ИВЕРИИ В ИСТОРИИ РУСИ" написана Святым Священномучеником КИРИОНОМ II, издана 1910 году на русском языке.


БЛАГОДАРНОСТЬ РОССИИ ЗА «КУЛЬТУРНУЮ РОЛЬ ИВЕРИИ В ИСТОРИИ РУСИ»

ИЛИ

"Ратные Подвиги" России против Грузии

Исторические факты которых НЕ ПРЕПОДАЮТ ни на одном истфаке,
Ни одного ВУЗ-а РФ и последствия этого (не преподования)


От ПЕТРА до ЕКАТЕРИНЫ

-Военно-политический союз Царя Грузии Вахтанга VI и Петра I за совместное военное действие в прикаспии якобы для спасения Грузии от Персо-Отоманского ига, в чем Вахтанга уверял именем Петра Артем Волынский(сначало посол России в Персии, потом губернатор Астрахани), на самом деле это компания проводилос со стороны России из-за торгово-экономической заинтересованности, именно для этого хотел втянуть Петр в воину против Персии грузинского царя Вахтанга, что оказалос катастрофическим решением для Грузии (воина против Персии на стороне России).

1722 году Петр начал воину прикаспии, он занял дагестанское побережие каспии, взял Дарубанд, но потом снял войско и ушел обратно, Петр даже не соизволил при отходе предупредить союзника - грузинского Царя. Вахтанг в течении трех месяцев тщетно ждал русское воиско, только на четвертом месяце сообщил Петр что отошол от фронтов и вернется к будущему году!!! одновременно советовал Вахтангу продолжить воину против Персии!!!!!!

Сегодня документально доказано, что послу Петра в Стамбуле официально сообщили, что турки планируют интервенцию в Картли (восточная Грузия) и вместо того, чтоб предупредить единоверного союзника о смертельной опасности, Петр подстрекал Вахтанга к войне против Персии. Если бы Вахтанг не принял участие в войне против Персии на стороне России, то от Турции можно было защитится, но когда Турция увидела, что Россия идет против Персии и Грузия союзник русских, она (Турция) пошла против Грузии, дело в том, что Петр использовал в дипломатической игре с Турцией Вахтанга, по той причине , что Турция сама имела претензии относительно прикаспия и когда 1723 году во время второго похода Петр занял прикаспии, когда появилась угроза воны между Россией и Турками , Петр во избежании войны с турками продал единоверного союзника туркам - 1724 году стамбульским мирным договором восточную Грузию отдал (как собственную вещь) туркам!!! (воистину "великий" предок "великого ленина" который карским договором подарил Ататьюрку исконногрузинские исторические провинции Тао-Кларджети и т.д.). Зото турки признали присоединение прикаспия Россией.

Из-за союзничества с Петром разгневанный Персиидский Шах учинил кровавую месть в Кахетии (еше одна провинция восточной грузии).

-Русско-Турецкая война 1768-1774 гг. Другой грузинский царь Ираклий II,
не наученный горьким опытом насчет россиского союзничества и будучи союзником России, пологал что по обещанию россииского руководства из-за союзничества в войне, вернет Грузии отобранные при Петре (и из-за Петра) Турцией грузинских земель, но союзнический долг не беспокоил и на этот раз русских.

Георгиевский трактат, по этому документу Грузия союзник России а не подданый империи
но Екатерина II некогда не думала о соблюдении договора, тем более что из-за этого договора особо ополчились против Грузии Турция, Иран и кавказские ханства.

-Так было и потом в нарушении Георгиевского трактата Екатерина II не соизволила послать войско против Ага-могамеда-хана, полностью разрушившего Тбилиси.

Упразднение АВТОКЕФАЛЬНОСТЬИ ГРУЗИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

-Так было 1811 году, когда Царским указом!!!??? Россия упразднила!!!???(в истории такого факта больше нет) АВТОКЕФАЛЬНОСТЬ ГРУЗИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, может из-за этого ответили Романовы и вся Россия с 1917 года по сей день?

-Так было 1921 году, после мирного договора с РСФСР 1918 года с подписью Ленина, интервенция русских (справедливости ради надо сказать, по подаче «деятелей» с грузинскими фамилиями Сталин, Орджоникидзе и т.п.);

-1924 год истребление всего цвета грузинского народа (княжество, духовенства);

-Эпоха Сталина - физическое уничтожение грузинской интелигенции;

-Никитушкин «оттепель» - истребление грузинского армейского офицерства;

-Горбачев - инспирированные конфликты В Абхазии и Цхинвали во имя сохранения (как ему казалось) СССР;

-Ельцин - сколочивание банд Басаева и всякой россиской гнили против Грузии;


Все это продолжаетмя до сих пор:

Путин раздает россииские паспорта жителям Абхазии и Цхинвали, прямая анексия соседнего государства.





edited by: Mia, 12 Мар, 2007 г. - 01:29
Top  Profile send PM
 
Oksana Posted: 13.03.2007, 17:39



registered: 28.10.06
Posts: 64


  
last visit: 03.07.10
Простите мне мое невежество, а кто такие "лопари" и "вогулы"?


"Сердце женщины -океан, полный тайн"
Top  Profile send PM
 


Частичное или полное копирование материалов с портала «Georgia : Грузия» разрешается
только с письменного согласия главного редактора портала.

 Rambler's Top100 www.nukri.org